Маркетинговые исследования

Мы специализируемся на решении следующих маркетинговых задач

  • Привычки и предпочтения потребителей
  • Сегментация потребителей
  • Удовлетворенность потребителей
  • Имидж марки и имидж компании

 Возможные направления маркетинговых исследований

  • Изучение мнения потребителей о продукте или услуге
  • Оценка удовлетворенности потребителей качеством/доступностью товаров или услуг
  • Оценка уровня осведомленности потребителей об услуге или продукте
  • Выявление ключевых мотивов, влияющих на покупку продукта

Методы исследования

  • Опрос по месту жительства респондента (квартирный опрос)
  • Уличный опрос
  • Опрос в местах продаж, опрос в местах скопления потребителей
  • Интернет-опросы
  • Фокус-группы